Наверх раздела | Назад | Вниз раздела |
Классификация коммерческих участников Интернета
Разделяются на две основные части: конечные северы и серверы управления трафиком.
Конечные серверы – это серверы, содержащие информацию о фирме, ее продукции, услугах и т.д. Они разделяются на три части:
1) Интерактивные магазины – это web-серверы, обеспечивающие прямые продажи посредством Интернета с использованием электронного каталога или другого вида предоставления продукции. Работают совместно с банками.
2) Серверы присутствия в Интернете обеспечивают виртуальное присутствие фирм и их предложений в сфере Интернета. Такие серверы делятся на два типа: рекламные и информационные.
Рекламные серверы состоят из web-страниц, содержащих рекламную информацию.
Информирующие серверы обеспечивают детальную информацию относительно фирмы и/или ее предложений. Их назначение – установление взаимосвязи с потребителями.
3) Информационные серверы (это не информирующие!) разделяются на три вида:
Что такое гипертекстовые ссылки?
Серверы управления трафиком. Их цель – направить потребителей к конечным серверам, которые по выполняемым функциям подразделяются на четыре вида: