Реклама в Интернет
Среди рекламодателей в Интернет доминируют следующие отрасли:
- потребительские товары – 30%;
- финансовые услуги – 22%;
- компьютерные продукты – 21%;
- новые средства массовой информации и телекоммуникации – по 7%.
Рекламная кампания планируется также, как и при использовании других средств продвижения:
- формулировка цели;
- постановка задач;
- выбор стратегии (сферы применения) – реклама фирмы или ее продукции;
- анализ целевой аудитории;
- методы оценки эффективности рекламной кампании.
Web-сервер
Центральный элемент рекламы – web-сервер. На сервере размещается информация, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.
Способы выхода посетителей на сервер:
- страницы сервера м.б. обнаружены с помощью поисковых машин;
- использование гипертекстовых ссылок, размещенных на других серверах, в точ числе на рекламных баннерах;
- можно узнать имя сервера из других источников информации, в том числе традиционных.
Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернета о появлении нового сервера, может включать следующие мероприятия:
- регистрация сервера в поисковых машинах. В базу данных поисковой машины включить информацию о страницах сервера и ключевых словах. Даже если не предпринимать никаких действий по регистрации, то сервер рано или поздно попадет в поисковые машины;
- размещение бесплатных ссылок в web-каталогах. Каталоги – это иерархические базы данных, организованные по предметным областям. В отличие от поисковых машин, попасть в каталог можно, только явно в нем зарегистрировавшись;
Что такое каталоги и поисковые машины?
- размещение ссылок в «Желтых страницах». Стоимость размещения 100-200 долларов;
- регистрация на тематических web-серверах;
- размещение ссылок на других серверах, например, на серверах партнеров по бизнесу или обмен ссылками;
- публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;
- размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;
- участие в телеконференциях;
- использование тематических списков рассылки;
- использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании.