Активные продажи. Рысев Н.Ю. (2009, 2-е изд., 416с.)
Интернет-маркетинг. (Учебное пособие) Петрик Е.А. (МФПА, 2004, 299с.)
Маркетинг. (Учебник) Акулич И.Л. (2002, 2-е изд., 447с.)
Маркетинг. (УМК) Данченок Л.А. (МЭСИ; 2005, 300с.)
Маркетинг. (Учебник) Панкрухин А.П. (2005, 3-е изд., 656с.)
Маркетинг. (Учебник) Под ред. Эриашвили Н.Д. (2001, 2-е изд., 623с.)
Маркетинг в малом бизнесе. (Учебное пособие) Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. (2006, 287с.)
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. (Учебное пособие) Завьялов П.С. (2002, 496с.)
Маркетинг. Конспект лекций. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. (2008, 160с.)
Маркетинг. Конспект лекций. Михалева Е.П. (2010, 224с.)
Маркетинг. Курс лекций. Басовский Л.Е. (2008, 224с.)
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Котлер Ф., пер. с англ. (2006, 2-е изд., 464с.)
Маркетинг: общий курс. (Учебное пособие) Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. (2006, 476с.)
Маркетинг: основы и маркетинг информации. Ерёмин В.Н. (2006, 656с.)
Маркетинг: основы теории и практики. Беляев В.И. (2005, 672с.)
Маркетинг услуг. (Учебное пособие) Тультаев Т.А. (МФПА, 2005, 97с.)
Маркетинг. Шпаргалки. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. (2007, 32с.)
Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Нэреш К. Малхотра (2002, 3-е изд., 960с.)
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Голубков Е.П. (1998, 416с.)
Маркетинговые коммуникации. Романов А.А., Панько А.В. (2006, 432с.)
Маркетинговые показатели. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. (2009, 480с.)
Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. Березин И.С. (2008, 369с.)
Международный маркетинг. (Учебное пособие) Акулич И.Л. (2006, 544с.)
Международный маркетинг. (Учебное пособие) Буров А.С. (2004, 284с.)
Международный маркетинг. (Учебное пособие) Моргунов В.И. (2006, 152с.)
Международный маркетинг. (Учебник) Ноздрева Р.Б. (2005, 990с.)
Менеджмент, ориентированный на рынок. Ламбен Жан-Жак. (2007, 800с.)
Организация маркетинговой службы с нуля. Медведев П.М. (2005, 224с.)
Основы маркетинга. (Учебник) Голубков Е.П. (1999, 656с.)
Основы маркетинга. (Учебное пособие) Данченок Л.А. (МФПА, 2003, 239с.)
Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г. (2003, 9-е изд., 1200с.)
Основы маркетинга. (Учебное пособие) Морозов Ю.В. (2000, 156с.)
Основы маркетинга. (Учебник) Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. (2005, 448с.)
Основы маркетинга. Краткий курс. Котлер Ф., пер с англ. (2007, 656с.)
Основы рекламы. (Учебник) Антипов К.В. (2009, 328с.)
Основы рекламы. (Учебник) Мудров А.Н. (2008, 397с.)
Реклама. Научный подход. Клод Хопкинс (2000, 96с.)
Рекламное дело. Конспект лекций. Шевчук Д.А. (2007, 192с.)
Стратегический маркетинг. (Учебник) Фатхутдинов Р.А. (2000, 640с.)
Управление маркетингом. (Учебное пособие) Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. (2005, 271с.)